Мошенничество с бронированием авиа-билетов в Связной-Трэвел

22.08.2014 10:07:03

Если Вы внезапно решили сэкономить пару сотен рублей на покупке билетов в Связной-Трэвел, то будьте готовы потерять еще больше!

Понадобилось мне купить билеты Симферополь-Ростов-на-Дону.

Все просто - залез в Интернет, зашел на Яндекс.Авиабилеты и поискал. Подобрал нужный мне рейс. И осталось дело за малым - выбрать сайт, через который билеты забронировать.

Дело было 04 августа 2014 года. Билет нужен был на 22 августа.

Среди предложений самыми выгодными были 2 (точные цены до копейки не помню):

  • Тикетс.ру - 6050+ руб
  • Связной трэвел - 6100+ руб

Т.е. Связной был не самым дешевым, но т.к. Тикетс.ру не давал возможности оплатить наличными, то я выбрал Связной.

Да, кстати, между делом я закрыл окно и на другом сайте увидел рекламу, что Связной дарит мне скидку 300р на билет. Но при заходе по этой рекламе на сайт Связной-Трэвел, тот же самый билет оказался дороже на 200 рублей, чем при заходе с Яндекс.Авиабилеты.

Сначала я отправил брата купить сразу в салоне Связной, но оказалось, что если покупать в салоне, а не бронировать через сайт, то нужно доплатить около 1500 рублей за 2 билета (учтите это на будущее).

Забронировал 2 билета с этим промокодом. Получил на почту сообщение:

Заказ 769180881333 (B) на сумму 12124 руб. ожидает оплаты в течении 20 часов, до 05.08 15:39 (Москва).

Я намеренно указал настоящий номер заказа, чтобы Связной мог сам убедиться в правдивости отзыва.

На следующий день (05.08) в 01:40 по мск оплатил билет в салоне Связного.

В 05:08 в 15:47 (т.е. через 2 часа после оплаты у них же в салоне) мне пришло сообщение, что мое бронирование аннулировано в связи с тем, что не оплачено!!!

Начинаю им звонить, мне очень долго ничего конкретного не отвечают, и только к вечеру мне говорят "Ваш платеж не прошел, приезжайте в салон и мы вернем вам деньги". Это блин как? Я оплатил им у них в салоне и мой платеж видите ли не прошел?! Они мне выдали квитанцию об оплате, в которой указаны направление, имена пассажиров и стоимость билета. И внезапно сами себе не заплатили? Кроме того, как они могут вернуть мне деньги, если они их якобы не получили?

Фактически это прямой обман потребителя. Я купил товар, а мне его не хотят отдавать. Вернусь из отпуска и обращусь в Роспотребнадзор.

Потеряв практически весь оставшийся день на безуспешные попытки, я опять залез на Яндекс.Авиабилеты и... обнаружил, что билет теперь стоит на 1000 рублей больше, потому что закончились дешевые места.

Деваться было некуда, купил на Тикетс.ру (на этот раз оплатив картой). В итоге я потерял полдня на переписку, кучу нервов и 2000 рублей на билеты.

Выводы

  1. Связной не бронирует билеты. Т.е. он просто говорит Вам, что забронировал, а по факту ничего не сделает, пока Вы ему не оплатите. Это явный обман. Причем в дальнейшем я нашел множество людей, которые попали в подобную ситуацию, когда искал сайты с отзывами (и почему я не посмотрел отзывы сразу?).
  2. В салоне Связного авиабилеты стоят дороже, чем на сайте.
  3. На клиентов им наплевать. Они даже не попытались извиниться нормально.

Я оставлю тут ссылки на отзывы других людей, чтобы проще было искать. На тех сайтах вы естественно найдете множество положительных отзывов - не верьте им. Большинство положительныз отзывов - заказные. У меня есть свой сайт с отзывами (другой тематики). 90% отзывов отрицательные, потому что довольный человек не ищет способов выразить где-то свое удовлетворение, а вот обиженный человек всегда старается высказаться, что в принципе и верно. Зачем высказываться о том, что мне качественно оказали услуги, я ведь заплатил за них. А вот если я заплатил и меня обманули - вот об этом надо сказать.


Комментарии

комментарии работают на движке Disqus